Возможно, но не сразу, в определенных классах и не без компромиссов.
Для того чтобы это произошло необходимо уже с начальной школы приобщать детей к школьному самоуправлению. И не для галочки, а с реальным участием, реальными последствиями. Чтобы уже с юных лет учились что нужно не просто иметь мнение. Что его нужно аргументировать, четко формулировать, защищать. Что иметь мнение - это значит нести ответственность.
Уже в начальной школе дети в состоянии вместе с учителем сформулировать правила классного коллектива, составить для себя культурную программу для своего класса например на четверть в дополнение к существующей и так далее.
В основной школе список ответственности можно расширить.
В рамках школы от каждого класса формируется управленческий актив, который может выступать с инициативами. Начать можно с одной инициативы в год, которую они прорабатывают и вместе со взрослыми внедряют в жизнь.
Сам учебный процесс с учётом пожеланий учащихся реальнее всего строить с выращенными в такой системе детьми - которые понимают что значит предложить, сформулировать и внедрить - что возможно, а что нет; ещё один нюанс это должны быть классы с неслучайными детьми например профильные классы - в таких классах уже находятся дети с определенным Видением и мнением.
И конечно всегда кому-то придётся пойти на компромисс, уступки - в реальной жизни, как и в школьной практически невозможно удовлетворить желание 100%, а только большинства.