Можно все. Вопрос в другом: НУЖНО ли это делать? ЦЕЛЬ обучения в школе- ПОДНЯТЬ необразованного молодого человека (ученика) на БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ, чем тот на котором был, переступив порог школы. И ВОЗБУДИТЬ в нем ЖАЖДУ ЗНАНИЯ, желание учиться далее самостоятельно (рассказав на ярких примерах, что ЗНАНИЕ- СИЛА!). Образование- не сфера «образовательных услуг», здесь нельзя опускаться до уровня «потребителя», давать ученику лишь то, что хочет он или его родители. Это приведет к быстрой деградации, как учителей так и учеников. Перечень предметов, методика и уровень их преподавания определялся веками (лучшими учеными-педагогами). Игнорировать их труды, отдавая процесс обучения на «усмотрение» учеников и их родителей- значит не уважать труд профессионалов, превращая обучение в профанацию. Но! Заданный вопрос можно (и нужно) переформулировать так: реально ли построить учебный процесс в школе с учетом особенностей детской психологии и личности каждого ученика? На этот вопрос можно ответить только словом ДА! Как это сделать- тема другого, особого разговора. Возможно я неправ в своих оценках, прошу прощения. Пусть выскажут свое мнение, другие, более замечательные и компетентные педагоги. Вопрос того стоит. С уважением к читателю этих строк, преподаватель физики, Евгений Каштанов.