Ответ на ваш вопрос кроется, пожалуй, не в том, что родители не доверяют образовательным компаниям, а в общем недоверии маркетингу посредством кол-центров. Наверняка вы сталкивались с ситуацией холодного прозвона, когда вы получаете звонок от какой-то компании, которая предлагает свои услуги (банковские, телевидение, недвижимость и т.п.). Часто ли вы заинтересовались в таких предложениях? Сразу возникают мысли, что первую очередь это выкачка денег, а может, даже мошенничество.
Институт же репетиторства является более привычным, а вот с самого начала работы образовательных проектов отношение к ним складывается неоднозначное.
Кстати, в последние годы образовательные компании становятся все более популярными. В этом деле огромное значение имеет репутация и часто сарафанное радио. Отдавая ребенка репетитору, родители получают индивидуальный подход, возможность прорабатывать провисающие области знаний, договариваться о цене занятий и в целом вести более тесную коммуникацию с преподавателем. К тому же преимуществом является возможность заниматься один на один и часто в удобном для ребенка месте. Конкретного репетитора легче проверить на предмет его компетентности, поскольку часто к репетиторам обращаются именно по рекомендациям.
В образовательных же компаниях же люди часто сталкиваются с тем что набирается группа учеников — и об индивидуальном подходе можно забыть, по большому счету, дублируется школьный подход.
Учитывая предыдущие ответы на ваш вопрос, можно сделать однозначный вывод: денежная составляющая здесь не является решающим фактором, родители готовы платить большие деньги за индивидуальный подход в организации учебного процесса своих детей.