Сама постановка первого вопроса , где ключевым направлением ответа является понятие " летняя стажировка", у меня вызвала некоторое недоумение, поскольку соединив функционально неоднородные значения, составляющих рассматриваемого понятия, мы будем иметь по сути разно — содержательный результат, включающий в профессионально направленную подготовленность лишь климатические условия ее реализации, которые никоем образом не могут влиять на уровень и качество стажировки. Однако, через стажировку осуществляется постепенное вовлечение будущих специалистов в производственную среду, — среду, где деятельность регламентируется производственной и технологической дисциплиной, что собственно не мешает молодым специалистам внести свежую струю обновленного взгляда с креативным мышлением в развитие существующего производства. Впервые, с чем сталкивается сознание стажера, — это производственные условия, в которых ему придется осуществлять свою деятельность, а именно: по шкале " я знаю — я вижу". Но пытливый ум молодого специалиста , вооруженный добротными знаниями, обладающий проницательным взглядом, способен обнаружить недочеты или иные необоснованные издержки производственного, технологического циклов, и рассматриваемых им как ответы на не существующие или несвоевременно поставленные вопросы. По мере наработке производственного опыта, в состав шкалы: " я вижу — я знаю" войдет такая составляющая как " я понимаю то чего вижу и знаю", которая и будет определять принятие решения, формируя таким образом профессиональное сознание. Но и лето, задающее восторженную среду, раскрывается в своей лирической жизни, где стажировка находит свое место и возможность в уединении и соединении любящих сердец, под пристальным свидетельством лунного света. Любовь не нуждается в теоретическом курсе, любовь обнаруживает себя в поведенческих формах невидимого языка. Что касается второго вопроса, то ответ на него с лихвой укладывается в известный афоризм с небольшим дополнением: " Наука без практики мертва", так же как и обучение без практических навыков.