Пенсионер. В прошлом от рабочего до экономиста и... · 23 нояб 2022
Надо переходить на модель управления знаниями.Почитайте о японском опыте.Помогут и мои статьи по этой теме.Основной упор делается на самообразование и мотивацию к нему.
педагогический дизайнер, CEO eLearning Center · 18 мая 2022
Сначала важно понять, почему на обучение нет времени. Если этот вопрос не исследовать, то можно попасть в ловушки:
- Начать сокращать размер учебного модуля. Раз нет времени, то нужно сделать обучение короче, тогда на него... Читать далее
Учитель русского языка, литературы, воспитатель... · 27 мая 2022
Отказаться от собственных стереотипов и выйти на другие способы работы.
Когда я перешла в детский сад, я была убеждена, что это уникальная зона для развивающего обучения. С этим убеждением я осталась, оно укрепилось.
Но чтобы... Читать далее
В программировании с 1977 года.
Последние года... · 18 мая 2022
В (развитых) IT компаниях есть такая практика, которая называется "инженерные дни". В эти дни инженер ДОЛЖЕН заниматься (само)образованием. Эти дни заранее (например, в начале года) определяются для сотрудников и учитываются во... Читать далее
На сложных "жизненных развилках" всегда советуюсь... · 27 мая 2022
Полагаю, что профессионально грамотный руководитель заполняет вакансии персоналом, в полной мере обладающим необходимыми теоретическими знаниями и профессиональными навыками по конкретной профессии на конкретном рабочем месте... Читать далее
Очень интересно поставлен вопрос. Если уже много работы, то никак не учить. У людей должно быть личное свободное время в приоритете. Надо сделать так, чтобы у них было рабочее время на обучение, а не личное. А то вопрос... Читать далее
Bonum publicum. Талантливый человек талантлив во... · 18 мая 2022
Добрый день.
:-). Если, по Объёму, много работы, то НУЖНО взять (принять на работу) дополнительное количество новых высококвалифицированных сотрудников! ВРЕМЯ НА ОБУЧЕНИЕ - ПОЯВИТСЯ. На время замены новыми, низкоквалифицированны... Читать далее