Добрый день.
:-). Если, по Объёму, много работы, то НУЖНО взять (принять на работу) дополнительное количество новых высококвалифицированных сотрудников! ВРЕМЯ НА ОБУЧЕНИЕ - ПОЯВИТСЯ. На время замены новыми, низкоквалифицированных сотрудников - обучать! При этом, высококвалифицированные сотрудники будут выполнять тот же самый объём труда быстрее и качественно и появится вагон времени. А низкоквалифицированные (в это время обучающиеся) будут вместо выполнения "много" работы (от того и "много" ;-), потому что они не могут и не умеют её выполнять быстро из-за своей низкой квалификации ;-)), будут обучаться. В данном вопросе присутствует, скорее, уже вопрос к квалификации Ваших "управленцев"(руководителей), раз они задают такой вопрос, и этого - не понимают… Нельзя поручать работу недообученным сотрудникам. Иначе, она будет неэффективной, не выполняться, выполняться некачественно и медленно, отбирать время и поэтому - ни на что не будет времени! На обучение должно быть время всегда! Важно, чтобы у обучающихся были талант и желание. Не всегда, а даже в большинстве случаев - кадры подобраны неверно, не имеют талантов к данной работе, не воспитаны, и не на своих местах. "Руководители" им поручают слишком сложную для них работу. И все и всё не на своих местах! Есть много всего: есть тайм-менеджмент, есть НОТ, есть время после работы. И, самое главное, в конце концов, есть (встречаются, правда, очень редко) грамотные руководители.
Создавайте условия труда и ищите действительно талантливых сотрудников, которых не нужно обучать, которые могут самообучаться и Вас тоже обучать.