Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как учить сотрудников, если у них уже много работы и времени на обучение нет?

ОбразованиеКурсы+3
Любовь Кобцева
  ·   · 3,7 K
Учитель русского языка, литературы, воспитатель...  · 27 мая 2022
Отказаться от собственных стереотипов и выйти на другие способы работы.
Когда я перешла в детский сад, я была убеждена, что это уникальная зона для развивающего обучения. С этим убеждением я осталась, оно укрепилось. 
Но чтобы реально к нему перейти, понадобилось почти 2 года. Разум цеплялся "хватючими ручонкам"и за расписание, за место за столами и установкой, что каждый ребенок должен быть на занятии. 
Два года понадобилось, чтобы перейти за один общий стол, перестать регламентировать время, "простить" ребенка за нежелание сесть за стол и остаться вне его, в своей собственной игре. Два года понадобилось, чтобы уйти от тяги что-то объяснять перед действием, и просто начать действовать, а потом, в процессе плавно и незаметно переходить к объяснениям. Так вот, то, что я хотела сделать и не сделала за 1,9, я сделала за 0,1 года в несколько скачков и несколько занятий принципиально по-другому устроенных. 
Возможно, в Вашей голове существует один единый стандарт, как надо учить взрослых, Вы не видите ценности в проекте или не умеете его запускать, знаете о нем только теорию. Не понимаете, как организовать матричный стиль управления и не видите в нем учебной составляющей. То есть у Вас вполне может быть теории вагон, но практика к нему еще не освоена, то есть Вы на этапе начала моего методического "крестового" похода. Почему я так говорю?
Пятилетки дети, больше половины которых раньше утекали у меня сквозь пальцы, еле высиживая мои, как мне казалось, интересные занятия - сейчас сидят со мной без всякого ерзанья, увлеченно крутя в руках материал, фантазируя, требуя для рисунков все новые и новые листы. Никто не разбегается, мы оживленное разговаривает в течение всего действа и их работы поражают смелостью фантазии, выбором композиции и прочими чудесами работы мозга. А главное, они стали удивительно более отзывчивее на мои разговоры о правилах, на мои обращения к ним, на мои эмоции. 
Пересмотрите свои представления, экспериментируйте, рефлексируйте свои результаты и учитесь учить своих работников исходя из передового опыта управления и руководства - прямо внутри их работы. Вы удивитесь, насколько это может сильно вдохновить людей, как много резервов люди имеют. Как много может сделать человек, у которого появляется нормальная человеческая ответственность и признание их достижения. 
педагогический дизайнер, CEO eLearning Center  · 18 мая 2022
Сначала важно понять, почему на обучение нет времени. Если этот вопрос не исследовать, то можно попасть в ловушки:  - Начать сокращать размер учебного модуля. Раз нет времени, то нужно сделать обучение короче, тогда на него... Читать далее
1 эксперт согласен
Заказывать подготовку сотрудников в колледжах и вузах.
В программировании с 1977 года. Последние года...  · 18 мая 2022
В (развитых) IT компаниях есть такая практика, которая называется "инженерные дни". В эти дни инженер ДОЛЖЕН заниматься (само)образованием. Эти дни заранее (например, в начале года) определяются для сотрудников и учитываются во... Читать далее
1 эксперт согласен
На сложных "жизненных развилках" всегда советуюсь...  · 27 мая 2022
Полагаю, что профессионально грамотный руководитель заполняет вакансии персоналом, в полной мере обладающим необходимыми теоретическими знаниями и профессиональными навыками по конкретной профессии на конкретном рабочем месте... Читать далее
Пенсионер. В прошлом от рабочего до экономиста и...  · 23 нояб 2022
Надо переходить на модель управления знаниями.Почитайте о японском опыте.Помогут и мои статьи по этой теме.Основной упор делается на самообразование и мотивацию к нему.
Первый
Очень интересно поставлен вопрос. Если уже много работы, то никак не учить. У людей должно быть личное свободное время в приоритете. Надо сделать так, чтобы  у них было  рабочее время на обучение, а не личное. А то вопрос... Читать далее
Bonum publicum. Талантливый человек талантлив во...  · 18 мая 2022
Добрый день. :-). Если, по Объёму, много работы, то НУЖНО взять (принять на работу) дополнительное количество новых высококвалифицированных сотрудников! ВРЕМЯ НА ОБУЧЕНИЕ - ПОЯВИТСЯ. На время замены новыми, низкоквалифицированны... Читать далее