Нет, в моём случае такого не было. Безусловно, есть более способные ученики, есть менее способные. Главная задача педагога учитывать эту разницу и дифференцировано подходить к обучению. Я провожу частные индивидуальные занятия с детьми от 6 до 16 лет. Надо понимать, что родители этих детей обращаются к дополнительным частным занятиям в двух случаях - либо они хотят, чтобы их ребёнок владел иностранным языком лучше, чем это возможно при изучении по школьной программе, либо он сильно отстаёт в школе. Второе чаще всего бывает следствием либо педагогической запущенности, частыми болезнями ребёнка, либо отставанием в умственном развитии. Последнее встречается в той или иной степени не так уж редко. Родители, к сожалению, далеко не всегда готовы признать, что их ребёнок отстаёт в развитии, что с ним необходимо заниматься, показывать специалистам, чаще всего направлять в коррекционную школу.
Возвращаясь к теме иностранного языка, должен сказать, что за свою долгую педагогическую жизнь мне неоднократно приходилось сталкиваться именно с такими детьми. И если удавалось найти контакт и понимание у родителей, что с ребёнком надо заниматься, показывать врачам, психологам, неврологам, дефектологам, то в дальнейшем процесс обучения иностранному языку проходил весьма успешно, хотя и чуть, а иногда и значительно медленнее обычного.
Безусловно, многое зависит от программы, от методики, применяемой в данном случае. Учитывая особенности ребёнка, очень важно в процессе обучения как можно чаще менять его нагрузку на память - зрительную, слуховую, механическую, эмоциональную. Этим как раз в полной мере отвечает созданная мною методика ознакомиться с которой можно ЗДЕСЬ:
http://www.ang-det.com Там же можно задавать вопросы по всем темам, в том числе и по скидкам на все материалы.