Сарафанное радио отлично работает в нише сферы услуг: легче распространяется информация среди клиентов без вложений в рекламу. Но в этом случае, как уже писали коллеги сверху, качество предоставляемых услуг/сервиса должно быть превосходным, иначе это же сарафанное радио вас и погубит.
Нативная реклама у инфлюэнсеров в формате "открытая реклама" ( мне предложили, я сама попробовала и это оказалось нереально круто...бла бла бла) или в формате открытого тестирования (так часто делает бьюти сфера). Но только ни в коем случае не: вы много спрашивали в директ, отвечаю!
И третий, самый сложный по креативной части: создать прецендент, в результате которого вашим потенциальным клиентам будет хотеться поделиться информацией о вас в социальных сетях или в реальной жизни. Трудозатраты и финансовые расходы в этом случае, конечно, могут быть весомыми.
Ну и не забывайте: абсолютных решений для всех не бывает! Каждая ниша со своими особенностями, каждая аудитория/клиентская база требует своего подхода. И сарафанное радио лишь один иструмент из множества.