Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Считается, что «сарафанное радио» — лучшая реклама. В какую маркетинговую технологию укладывается этот метод продвижения?

Как его планировать, инициировать, организовывать, рассчитывать бюджет, а главное, оценивать эффективность?
МаркетингРеклама+1
Анонимный вопрос
  ·   · 3,6 K
Маркетинг и развитие  · 8 дек 2021  · akalm.ru
Сарафанное радио будет лучшей рекламой только в том случае если она выстрелила случайно. Например, когда в ваш магазин совершенно случайно зашла английская королева и потом все начали говорить о вашем магазине.
Если же вы хотите "его планировать, инициировать, организовывать, рассчитывать бюджет, а главное, оценивать эффективность" то это будет очень не дешевое мероприятие с очень плохо прогнозируемым эффектом. Потому что, чтобы такая реклама сработала нужно:
  1. Чтобы у вас был идеальный продукт, настолько, чтобы люди хотели об этом всем рассказывать. Чтобы создать такой продукт именно запланировано а не случайно нужно прямо постараться и вложиться.
  2. У вас был идеальный сервис, настолько, чтобы люди хотели о нем рассказывать. Чтобы создать такой сервис также нужно постараться и вложиться.
  3. К вам должны попасть такие клиенты, которые любят и могут рассказывать, как хорошо им у вас было (а таких не очень много на самом деле, и управлять тем чтобы к вам пришли именно такие практически невозможно).
  4. Имея первые два пункта вы должны быть настолько жадным, чтобы не использовать обычную рекламу (которая в таких условиях и так бы сработала на ура), а сидеть и упорно ждать когда случится чудо и люди начнут делать за вас вашу работу.
В общем слухи что «сарафанное радио» — лучшая реклама очень преувеличены и как инструмент её использовать очень сложно и дорого.
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
1 эксперт согласен
BrandGenetika Маркетинг артистов, оформление...  · 12 янв 2022
Сарафанное радио отлично работает в нише сферы услуг: легче распространяется информация среди клиентов без вложений в рекламу. Но в этом случае, как уже писали коллеги сверху, качество предоставляемых услуг/сервиса должно быть... Читать далее
маркетинг и work&lifestyle balance ‌консультирую/ упаковываю/работаю с проектамиПерейти на vk.com/gluhova_brandgenetika
Создаю маркетинг в социальных сетях, обучаю специа...  · 22 нояб 2021  · clck.ru/YZfz6
Добрый день, по большому счету какая-то технология, которую здесь можно применить - достаточно простая. Зависит от продукта, который по итогу продаётся, одно дело если это цветочный магазин и совсем дургое - если вы продаёте... Читать далее
Оставить заявку на маркетинг в соцсетях для вашего бизнеса можно на сайтеПерейти на clck.ru/YhiLs
1 эксперт согласен
Бренд-маркетолог в соцсетях. Упаковываю и...  · 12 янв 2022  ·
deep.content.blog
В какую маркетинговую технологию укладывается метод "сарафанного радио" — в PR активности и соцсети, работу с лидерами мнений и амбассадорами, в создание вирусного контента и клиентский сервис. Нужно понимать, что это работа... Читать далее
Подписывайтесь на мой Инстаграм с инсайдерской информацией про SMMПерейти на instagram.com
Директор по маркетингу в EdTech. Интересы:...  · 22 нояб 2021
В технологию «я не знаю, откуда пришли эти клиенты» чаще всего. А если отвечать по сути вопроса, то, реферальный маркетинг. Но все же когда в быту говорят про сарафанное радио, по моему опыту это говорит просто об отсутствующей... Читать далее
1 эксперт согласен
Это называется вирусный контент, иногда срабатывает, но на этом я стал бы делать акцент.
Фотограф до мозга костей. Призер международных...  · 21 дек 2021  · isfoto.ru
"Сарафан" непредсказуем, поэтому не может считаться лучшей рекламой. Да, престижно и радостно, когда вас рекламируют постоянные клиенты. Но лучше и надежней, когда результат можно просчитать. А сарафан - просто хорошее дополнение. Бонус.
1 эксперт согласен
Лучший ИТ-журналист РФ по версии Минцифры...  · 19 нояб 2021
Оно работает, только если товар и услуга великолепные плюс приятная цена. Как еë подстегнуть искусственно? Возможно, программами "приведи друга"?
1 эксперт согласен