"Сарафан" непредсказуем, поэтому не может считаться лучшей рекламой. Да, престижно и радостно, когда вас рекламируют постоянные клиенты. Но лучше и надежней, когда результат можно просчитать. А сарафан - просто хорошее дополнение. Бонус.
Сарафанное радио будет лучшей рекламой только в том случае если она выстрелила случайно. Например, когда в ваш магазин совершенно случайно зашла английская королева и потом все начали говорить о вашем магазине.
Если же вы... Читать далее
Сарафанное радио отлично работает в нише сферы услуг: легче распространяется информация среди клиентов без вложений в рекламу. Но в этом случае, как уже писали коллеги сверху, качество предоставляемых услуг/сервиса должно быть... Читать далее
Добрый день, по большому счету какая-то технология, которую здесь можно применить - достаточно простая.
Зависит от продукта, который по итогу продаётся, одно дело если это цветочный магазин и совсем дургое - если вы продаёте... Читать далее
Оставить заявку на маркетинг в соцсетях для вашего бизнеса можно на сайтеПерейти на clck.ru/YhiLs
В какую маркетинговую технологию укладывается метод "сарафанного радио" — в PR активности и соцсети, работу с лидерами мнений и амбассадорами, в создание вирусного контента и клиентский сервис.
Нужно понимать, что это работа... Читать далее
Директор по маркетингу в EdTech.
Интересы:... · 22 нояб 2021
В технологию «я не знаю, откуда пришли эти клиенты» чаще всего. А если отвечать по сути вопроса, то, реферальный маркетинг. Но все же когда в быту говорят про сарафанное радио, по моему опыту это говорит просто об отсутствующей... Читать далее