Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сталкивались вы в организациях с противниками регламентов, каковы их аргументы, какие из них вы считаете верными?

Какие конкретно действия помогают обеспечить внедрение регламентов в организации?
Бизнес и менеджмент+4
Вадим Газарян
  ·   · 5,1 K
Финансовый консультант-методист(Санкт-Петербург):...  · 22 мар 2022  ·
id
Да, сталкивалась. Большей частью сотрудники апеллируют к тому, что РЕГЛАМЕНТ НЕ ВЛИЯЕТ ни на что в положительном смысле. Некоторые считают, что это ПОСЯГАТЕЛЬСТВО НА ИХ СВОБОДУ. Иные же обосновывают свой отказ соответствовать регламентам - ЛИШНЕЙ ТРАТОЙ ВРЕМЕНИ И СРЕДСТВ.
Что мне кажется из всего этого обоснованным-а что нет?
Первое -все зависит от самих регламентов - ДЛЯ ЧЕГО они устанавливаются - чтобы все были на рабочих местах вовремя - обоснованный , на мой взгляд, посыл. Если это цветовые маркеры публичной компании - как сотрудники ритейлов, автозаправок и т.п. - это тоже понятно. Если лаконичная и деловая форма менеджеров автосалона, банка, юридического бюро - тоже оправдано.
Если регламент вводится по "самодурству" руководства - такое бывает, хоть и довольно редко, - ради Бога, если за счет фирмы( если деньги девать некуда).
Деловой стиль - штука полезная. Как манера телефонного разговора меняется, если ты встал и разговариваешь стоя, так и деловой настрой часто определяется строгостью твоего внешнего вида. Секретарша в маечке декольте "до пупа" нужна только, как вещь, а не работник. Хотя и такую вещь можно использовать с выгодой.
Слесарь в грязной и "благоухающей" робе - может себе позволить такой внешний вид, если он работает в полном одиночестве. Когда речь идет о требовании чистоты , опрятности - это оправданно всегда.
Существует понятие "имидж" - и он играет далеко не последнюю роль в любой работе. Это невербальный посыл клиенту, который очень часто играет немаловажную роль в выборе клиента.
Резюмируя, сопротивление регламенту оправданно только в случае, когда он объективно влияет на работоспособность сотрудника в сторону ухудшения - пример слишком частые" летучки", тесная униформа, физиологические требования и ограничения, дополнительные материальные затраты - покупка за свой счет дополнительных средств( не имею в виду моющие средства).
В остальных случаях, руководство имеет право устанавливать требования, которые считает необходимыми, независимо от того - понятна эта необходимость сотрудникам или нет.
Что до "посягательства на свободу личности"- у сотрудника всегда есть выбор - оставить такую работу, а это отменяет саму идею.
Какие действия помогают вводить регламенты? -открытый диалог с работниками. Принуждением обычно добиться результатов в разы труднее.
Примерно так)
Нахождение цели. Методы накопления для вас - здесь и сейчас. Консультация Перейти на t.me/FinPsyOK113
1 эксперт согласен
Систематизация бизнеса. Поиск утечки прибыли...  · 17 мар 2022  · taplink.ru/_ekaterina_moreva
Основные аргументы противников: - регламенты разрабатываются, но не используются - в регламентах описаны процессы оторванные от реальности - регламенты никак не помогают в организации эффективного бизнес-процесса - создание... Читать далее
1 эксперт согласен
Ответ по существу с примером из практики
Бизнес-стратег | Управляющий партнер ASBA-консалти...  · 22 мар 2022  · buglakova.com
При разработке и внедрении любой системы менеджмента всегда есть 2 категории противников (мы в ASBA-консалтинг уже 27 лет занимаемся регламентацией и оптимизацией бизнес-процессов, внедрением систем менеджмента качества и... Читать далее
Буглакова Евгения, эксперт по оптимизации бизнес-процессовПерейти на buglakova.com
1 эксперт согласен
Хороший ответ!
Консультации для бизнеса и физических лиц   · 4 февр 2022
Регламентация деятельности, всей или только ее направления, - достаточно сложный процесс. У меня не было проблем с внедрением, если они были четко сформулированы и каждый из них был взаимосвязан с другими в систему. Вопросы... Читать далее
С уважением Свет ЛанаПерейти на vk.com/kbfl2020
Юрист гражданам и бизнесу, онлайн-бизнесу, онлайн-...  · 4 февр 2022  · юристврф.рф
Регламенты создаются и пишутся для соблюдения баланса работы, чтобы в процессе не было проблем, и если они все-таки имеются проблемы их избегать или они отсутствовали. Регламенты упрощают процесс исполнителя до минимума... Читать далее
Юрист гражданам, бизнесу. +79137681357(+WApp,viber) Консультации*Доки*КонсалтингПерейти на xn--b1alxcdgq7e.xn--p1ai
Елизавета отвечаете прекрасно, но вопрос о другом)
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих...  · 7 мар 2022  · e-zh.ru
Вообще, на моей практике всегда было так: если регламентысоставлены четко, понятно, взаимосвязаны между собой и действительнонеобходимы, то сотрудники не были против них. Предварительно обязательно нужнопровести разговор со... Читать далее
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru
Геология, история, философия  · 3 февр 2022
Да, нет у них никаких нормальных аргументов, кроме того, что регламент не будет работать, поэтому не нужен. Если сделан нерабочим, конечно, не будет работать. И это действительно проблема - создать нормальный регламент, потому... Читать далее
1 эксперт согласен
ваш ответ мне кажется верным