Социальная ответственность – важный инструмент современного бизнеса. Конечно, в устойчивом развитии есть и маркетинговая составляющая. Но она лишь помогает усиливать эффект от проведения низкоуглеродной политики в компании. Тем более что от этого зависит будущее всей планеты.
«Балтика» имеет обширную программу устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». Она включает не только снижение экоследа, но и снижение безответственного потребления алкоголя, а также повышение культуры и развитие традиций.
Например, мы сокращаем экослед «Балтики» по всей цепочке жизненного цикла нашей продукции: от выращивания экологически чистого ячменя до сбора и переработки использованной упаковки.
Мы также поддерживаем спортивные соревнования, включая Олимпиады. Наши безалкогольные бренды являются партнёрами крупных российских беговых марафонов. Здесь уже нет никакого маркетинга. Только возможность для формирования и развития в обществе ответственного отношения к пиву.
Каждый год мы публикуем итоговые отчёты, где рассказываем о прогрессе в области устойчивого развития.