Хорошо отношусь. Насколько мне известно, эта тема стала актуальной в связи с повышением уровня воздействия жизнедеятельности людей на окружающую среду. Все начиналось с того, когда бизнес , невзирая на побочные разрушающие эффекты своей деятельности, развивал и наращивал мощности в ущерб биосфере. "Что хорошо для Детройта-хорошо для Америки"- фраза из одного из любимых фильмов о времени автомобилизации в США.
По сути же, ущерб, наносимый окружающей среде, неразрывно связан с вредом для человека, потому "социальная ответственность бизнеса" перекочевала в сферу прямого взаимодействия с человеком. Так сказать, благотворительность взамен на ущерб. Или конкретные мероприятия, связанные с уменьшением вредного воздействия бизнеса на окружающую среду. Так или иначе - эта история заставила задуматься о том, что "шарик маленький - сбежать некуда". Жаль, что пока очень немногих, потому есть смысл ставить в приоритет "социальную ответственность бизнеса" при оценке компаний.