Отчасти соглашусь с тем, кто говорит о социальной ответственности бизнеса в современном мире как о маркетинговом (рекламном) ходе. Сейчас нередко это именно так. Тем не менее, считаю, что понятие социальной ответственности бизнеса- не пустые слова. Бизнес является инструментом удовлетворения потребностей обеих сторон бизнеса: как клиентов, так и участников бизнес-процессов - владельцев бизнеса, руководителей, работников. В идеальных условиях бизнес должен удовлетворять потребности в равных условиях, по-честному, без "перетягивания одеяла". В выигрыше должна быть обе стороны. Если же одна из сторон пытается получить преимущества за счёт другой, то это равенство нарушается. В соблюдении равенства бизнеса перед всеми и есть социальная ответственность его.