Совершенно нет.
Важно понимать, что в современной науке нет понятий "универсальный интеллект" и "глупые дети". Мозг работает неодинаково. Например, у меня довольно высокий социальный интеллект, я могу понять мотивы людей, разобраться в политике или экономике. Но при этом я плохо разбираюсь в математике и плохо рисую. То есть с точки зрения обществоведа у меня интеллект нормальный, а с точки зрения математика я неспособен решить простейшую задачку 11-го класса, и потому глуп.
Соответственно, разные стили воспитания влияют на разные виды интеллекта. Скорее всего, у строгих родителей дети будут плохо разбираться в тех сферах, которые требуют какого-то творчества и свободы, но будут отлично разбираться в тех сферах, где нужны усидчивость, упорство и точность. Ребенок строгих родителей скорее вырастет отличным хирургом или математиком, а у нестрогих вырастут искусствовед или поэт.
Вопрос в том, что у детей строгих родителей чаще невысокий социальный интеллект, они склонны ориентироваться на правила, и потому могут выглядеть "заторможенными". Помните в старой советской новогодней сказке Витю, немногословного, замкнутого, как будто некоммуникабельного с точки зрения веселой раскованной Маши он может показаться "тормозом", это правда.