Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сколько стоила бы разработка технически идеальной игры?

Имею ввиду, с привлечением лучших программистов, сценаристов, дизайнеров, звукоинженеров и даже ученых, для создания, скажем, "идеальной технодемки с сюжетом".

Прекрасно понимаю, что с художественной точки зрения "идеальная" игра априори не будет идеальной, она будет бездушной, но с технологической точки зрения очень интересно поразмышлять о таком.

НаукаQ-videogames
Павел Соленик
  ·   · 7,6 K
Новости Xbox и магазин низких цен на игры:  · 30 нояб 2021  ·
xbox_hub
На самом деле ответить на данный вопрос гораздо сложнее чем кажется. Дело в том, что из всех существующих темных сторон игровой индустрии, вопрос бюджета конкретной видеоигры будет самым темным. Многие люди, долгие годы работающие в индустрии, не знают бюджет большинства игр и это не является чем-то сверхъестественным. Даже сами разработчики, занимающиеся ААА-блокбастером, зачастую не имеют ни малейшего представления о бюджете игры.
Все дело в том, что ни издатели, ни разработчики не разглашают эту информацию, а публичные компании попросту объединяют все свои издержки, когда отчитываются перед инвесторами. То, что мы слышим в прессе чаще всего просто мнение тех или иных аналитиков и исследовательских групп. Подобные оценки могут отличаться в 2-3 раза в обе стороны от реального бюджета игры.
Очень редко в интернет попадает информация о конкретных суммах, затраченных издателем на игру. Большая часть таких данных — рекламные и маркетинговые бюджеты. Изредка указываются те суммы, которые были потрачены непосредственно на разработку игры.
Сюхей Йосида (Shuhei Yoshida), глава отдела общемирового развития Sony заявлял, что бюджет разработки топовой игры для PS4 обойдется от 20 до 50 млн. А генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) предсказывал, что бюджет разработки next-gen игр составит около 60 млн. долларов. Можно сказать, что все эти уважаемые люди были правы.
Однако это все примерные цифры, чтобы предположить сколько стоит идеальная игра, нужно посмотреть на затраты производства конкретных проектов. Возьмем для примера самые дорогие проекты в истории:
  • Cyberpunk 2077 - $330 млн
  • Star Citizen - $320 млн
  • Call of Duty: Modern Warfare 2 - $302 млн
  • Grand Theft Auto V - $296 млн
  • Star Wars: The Old Republic - $232 млн
Цифры внушительные, однако представленные игры все равно не являются идеальными, можно предположить, что на создание идеальной игры необходимо в 2-3 раза больше денег. Точной цифры не назвать, так как необходимы более тщательные подсчеты и определение некой планки для игры, которая станет "идеальной", иначе можно увеличивать бюджеты до бесконечности.
Актуальные новости из мира Xbox и магазин с самыми низкими ценами на игрыПерейти на t.me/xbox_hub
Лучший
Лучшие новости, мемы и подкасты.  · 23 июн 2020  ·
geek_light
На вой взгляд на создание такой игры, потребуется очень и очень много денег. Сразу приведу пример, чтобы не ходить вокруг да около. Есть такой человек - Крис Робертс, который разрабатывает игру Star Citizen . Если коротко, то... Читать далее
Гик-лайт - Лучшие новости, мемы и подкасты.Перейти на clck.ru/P97cY
Вы правы, идеала нет, ведь прогресс не стоит на месте, а также существует мнение отдельных людей, но интересно... Читать дальше
Умный и добрый  · 23 июн 2020
Дело обстоит как раз таки наоборот. Очень давно сделаны песочницы с имитацией настоящих законов физики, но их не используют в играх. Почему? Да потому что реализм очень скучен и люди не смогли высоко бегать или прыгать. Спрос... Читать далее
Все по существу, однако, мой интерес как раз заключается в том, какие бы средства и усилия необходимо было бы... Читать дальше
Программирую графику для ААА игр, автор на сайте h...  · 25 июн 2020
Что вообще это такое "идеальная демка"? Это когда 60 FPS на всех платформах? Или идеальная это когда: так понравилась инвесторам, что вам дали много миллионов денег? Если ваш вопрос направлен на то, чтобы узнать сколько нужно... Читать далее
Научный сотрудник Института психологии РАН...  · 23 июн 2020  ·
igrologia_vk
Вы ушли в сторону от философии, ограничив вопрос технической стороной, но все же прокомментирую этот момент, просто в добавку. Вы пишете, что с художественной точки зрения технически-идеальная игра априори не будет идеальной... Читать далее
Узнать больше о психологии видеоигр:Перейти на vk.com/igrologia_vk
Ваш ответ можно ставить в рамку и показывать тем людям, которые считают игры "пустой тратой времени" :) И я с вами... Читать дальше