Имею ввиду, с привлечением лучших программистов, сценаристов, дизайнеров, звукоинженеров и даже ученых, для создания, скажем, "идеальной технодемки с сюжетом".
Прекрасно понимаю, что с художественной точки зрения "идеальная" игра априори не будет идеальной, она будет бездушной, но с технологической точки зрения очень интересно поразмышлять о таком.
Дело обстоит как раз таки наоборот. Очень давно сделаны песочницы с имитацией настоящих законов физики, но их не используют в играх. Почему? Да потому что реализм очень скучен и люди не смогли высоко бегать или прыгать. Спрос на такую игру был бы нулевым. Поэтому разработчики как раз-таки наоборот вкладывают деньги, чтобы фиксить правильные законы физики на более удобные для игры. В серьёзных песочницах симуляторах, которыми пользуются лаборатории мира, главным принципом является сохранение инерции на оси Y X Z. В играх с этим простым принципом было бы трудное управление и игроки не могли бы прыгать через большинство препятствий.
Важно заметить, что иногда разработчики изменяют эти законы настолько тщательно и создают настолько сложные формулы, что заслуживают даже высших научных похвал.