Имею ввиду, с привлечением лучших программистов, сценаристов, дизайнеров, звукоинженеров и даже ученых, для создания, скажем, "идеальной технодемки с сюжетом".
Прекрасно понимаю, что с художественной точки зрения "идеальная" игра априори не будет идеальной, она будет бездушной, но с технологической точки зрения очень интересно поразмышлять о таком.
Что вообще это такое "идеальная демка"? Это когда 60 FPS на всех платформах? Или идеальная это когда: так понравилась инвесторам, что вам дали много миллионов денег?
Если ваш вопрос направлен на то, чтобы узнать сколько нужно накопить чтобы нанять команду и сделать какую-то демку вашей идеи — спешу вас разочаровать, вопрос не в деньгах.
И если у вас желание сделать демку и презентовать ее кому-то для финансирования - проще всего сесть самому и разобраться с движком. Демка игры это прежде всего демонстрация геймплея - он может быть вообще со стандартными ассетами, без крутой графики.