Имею ввиду, с привлечением лучших программистов, сценаристов, дизайнеров, звукоинженеров и даже ученых, для создания, скажем, "идеальной технодемки с сюжетом".
Прекрасно понимаю, что с художественной точки зрения "идеальная" игра априори не будет идеальной, она будет бездушной, но с технологической точки зрения очень интересно поразмышлять о таком.
На вой взгляд на создание такой игры, потребуется очень и очень много денег. Сразу приведу пример, чтобы не ходить вокруг да около.
Есть такой человек - Крис Робертс, который разрабатывает игру Star Citizen . Если коротко, то это навороченный космический симулятор, который постоянно растет и развивается. В этом создателям помогает платформа Kickstarter, куда фанаты до сих пор присылают свои кровные. (Но не суть) Бюджет игры разросся до монструозных $300 млн.
К чему я это веду? Идеала не существует. Да, есть образ какой-то идеальной игры, но можно ведь сделать еще лучше. И еще, и еще, и еще, и еще. И так до бесконечности. Потому что найдутся люди, которым конечный продукт может не понравиться. Поэтому игроки и делают моды на игры. Именно по этой причине и популярны ремастеры и ремейки игр, но даже на них фанаты продолжают делать моды, доводя игру до идеала, который у каждого свой.
В конце хочется добавить лишь одну фразу: "Беcконечность не предел"