Все зависит от масштаба бизнеса и наличия свободного времени у самого владельца сайта.
В идеале, конечно, чтобы каждая функция находилась в руках опытного специалиста (так вы сможете достичь максимального результата).
Условно сайтом занимается один человек, рекламу ведет другой человек, продажами и общением с клиентами занимается третий и дальше в таком духе.
В любом случае опытный контекстолог сможет лучше вести рекламу, потому что у него уже есть, с чем сравнивать результаты, и он понимает, что есть хорошо, а что плохо по показателям.
Для мелких ИП в принципе практикуют и такое: один человек занимается сразу всем. Но тут будет страдать качество, потому что нужно много времени, чтобы разбираться сразу во всем
Резюмируя, ключевые факторы – это размер бизнеса и наличие финансов на специалиста (или услуги агентства).