Всем привет! Вопрос в том, что я хочу настроить на свой сайт по разработке сайтов Яндекс.Директ. Стоит ли изучить самостоятельно создание рекламной кампании или лучше отдать это директологам. Есть мнения, что самому лучше в это не лезть. Есть другие мнения, что вполне возможно и самому этому научиться. Поделитесь, пожалуйста, мнениями.
Я считаю что целесообразно познакомиться с базой, чтобы понимать, какие KPI ставить контекстологу. А в целом лучше, чтобы пироги пек пирожник, сапоги тачал сапожник, а контекстную рекламу настраивал и вел специалист-контекстолог.
Так и время владельца можно потратить более эффективно, например, на разработку стратегии развития бизнеса, и слить бюджет вероятность тоже будет существенно ниже. Все-таки настройка и ведение (! -- это важно) контекстной рекламы это отдельная профессия, т.е. владельцу бизнеса есть смысл не пытаться совмещать и все тащить на себе, а по-умному делегировать.