Всем привет! Вопрос в том, что я хочу настроить на свой сайт по разработке сайтов Яндекс.Директ. Стоит ли изучить самостоятельно создание рекламной кампании или лучше отдать это директологам. Есть мнения, что самому лучше в это не лезть. Есть другие мнения, что вполне возможно и самому этому научиться. Поделитесь, пожалуйста, мнениями.
Целесообразно, если вы имеете достаточно времени и бюджет на:
Целесообразность предполагает сравнение финансов и трудозатрат (стоимости собственного часа работы) при самостоятельной настройке рекламы с финансовыми затратами при найме подрядчика.
Чтобы определиться, вам необходимо понять, сколько часов вы затратите на изучение, настройку рекламной компании и какой бюджет "сольете" прежде чем добьетесь положительного результата (например, он будет выражаться в низкой стоимости клика и высокому % CTR объявлений).
Но, если вы соприкасаетесь с контекстом впервые, то у вас нет этих данных. Однако при этом вы точно знаете, что ваше время стоит гораздо дороже, чем час директолога. Т.е. наняв специалиста и освободив свое время, вы не потратите его на серфинг по соцсетям, а решите задачи, которые приведут вас к новым заказам и продажам или уделите это время новым или уже имеющимся клиентам, что гораздо ценнее, чем работа с директом (это мой субъективный взгляд, конечно).
Поэтому могу рекомендовать поступить следующим образом - направить усилия на поиск толкового специалиста по контексту, заказа у него настройки рекламной компании. При этом постараться ответственно отнестись к подбору подрядчика!
И если у вас в последствии возникнут сомнения, то в свободное время изучить курс по директу и просто перепроверить своего подрядчика. Конечно, есть вариант, что вы "вынесете ему мозг" и он сбежит от вас крича через плечо горячие слова "благодарности"...
Но главная задача уже будет выполнена, а именно - запуск рекламной компании и получение заявок на ваши услуги. Ведь именно это конечная цель, а не обучение настройке контекстной рекламы, верно?