Всем привет! Вопрос в том, что я хочу настроить на свой сайт по разработке сайтов Яндекс.Директ. Стоит ли изучить самостоятельно создание рекламной кампании или лучше отдать это директологам. Есть мнения, что самому лучше в это не лезть. Есть другие мнения, что вполне возможно и самому этому научиться. Поделитесь, пожалуйста, мнениями.
Моё мнение: изучать — надо, настраивать — желательно. Причин несколько.
Для большинства ваших клиентов, создание и продвижение сайта — звенья одной цепи (и в этом больше правды, чем вымысла). Чтобы претендовать на экспертизу в первом, нужно более/менее разбираться во втором, чтобы быть готовым хотя бы поддержать деловой разговор.
Чтобы говорить с директологами на одном языке, нужно знать их предметную область. Если вы ещё и будете иметь опыт в их деятельности, это только облегчит вам коммуникацию с ними и повысит контролируемость их работы.
Настраивать самому желательно, но не обязательно, потому что время — самый дорого ресурс и вести рекламную кампанию самостоятельно может быть нерентабельно. Знания и базовый опыт — это одно, и они зачастую стоят того, чтобы их приобрести, а вот выработка навыка нужна в том случае, если для вас это основной вид деятельности (или около того). Если вы не планируете работать в области интернет-рекламы, и при этом у вас хватает работы по сайтостроению — я бы рекомендовал не тратить время зря.