Всем привет! Вопрос в том, что я хочу настроить на свой сайт по разработке сайтов Яндекс.Директ. Стоит ли изучить самостоятельно создание рекламной кампании или лучше отдать это директологам. Есть мнения, что самому лучше в это не лезть. Есть другие мнения, что вполне возможно и самому этому научиться. Поделитесь, пожалуйста, мнениями.
Сколько людей, столько и мнений.
Я предпочел разобраться в этом вопросе сам после того как заказал у подрядчика. Изначально все было неплохо, но Яндекс постоянно меняет алгоритмы, совершенствует систему, меняется рынок и конъюнктура, меняется ваша сфера и категории товаров / услуг. Что бы все было актуальным необходимо вносить обновления, корректировки и вести рекламные кампании. Это дополнительные ресурсы.
Так, как вы никто не заинтересован в качестве настроек и результативности. За редким исключением встречаются профессионалы, но и там есть много не нужного, что будет сливать бюджет.
Поняв как все устроено, легче будет передать на аутсорсинг или делегировать и оценить качество работ исполнителя.
Другое дело если у вас есть приличные рекламные бюджеты и вы знаете хороших проверенных исполнителей, а также есть люди, которые могут оценить уровень и эффективность рекламных кампаний.