Образ определяет всё. У автора с ним диссонанс? Его реалистичность под угрозой? Выбор невелик. Либо отказаться от персонажа по его чужеродности. Либо следовать правде жизни в его изображении.
С одной стороны, автор и персонаж никак не связаны между собой. Персонажи – это ваши краски, а весь текст – это готовая картина. Конечно, можно сказать, что одному автору свойственны одни персонажи (например, Лев Толстой –... Читать далее
Здравствуйте!
Чтобы писать диалоги от лица «незнакомого» Вам персонажа, нужно хорошо его изучить. Здесь есть несколько решений:
1 — Выйти на улицу и понаблюдать за похожими на этого персонажа людьми. Например, Вы хотите... Читать далее
Потратить время на изучение натуры. Найти вокруг вас источники, где можно услышать или прочитать речь, максимально на похожую на то, что мог бы сказать ваш персонаж. Вы можете слушать и записывать диалоги знакомых людей... Читать далее
Писать очень просто если изобрести свой приём. Очень помогает вымышленный диалог в виде спора с персонажем. Вот то - что тот Вам доказывает, противореча Вам и вызывая душевный конфликт - и будет тем самым реальным диалогом.
Прощ... Читать далее
Профессиональный журналист, консультант по... · 18 нояб 2020
Есть такой прием: создайте карточку своего героя. Напишите в ней все его основные и особенные черты, найдите схожую внешность, подберите его особенные словечки. Придумайте или наделите его привычками. И вы увидите, как герой... Читать далее
Для чего вам нужны "реалистичные" диалоги?)
На секунду представим себе типичный разговор из реальной жизни. Проблемы, нытье, жалобы. Либо максимально скомканная речь. Неровная, стилистически неверная, ошибочная. Сленг... Читать далее