Думаю что это вполне возможно, тем более что в некоторых заведениях высшего образования такая практика уже присутствует. Что касается жанров, то литературные произведения школьной программы и историю например можно перенести в визуальные новеллы, где ученик будет наблюдать всё события от лица главного героя или ключевых личностей того времени, при этом разбавляя процесс мини-играми. Обществознание можно представить в виде стратегии по управлению страной где каждый ученик будет наглядно видеть как те или иные решения в области политики, экономики, социальной сферы или культуры будут влиять на её будущее, при этом можно добавить подсказки которые будут объяснять ученику ключевые понятия, как они применимы на практике и как будет влиять их применение или изменение на жизнь государства. Биологию можно представить в виде симуляторов. Так как в каждом классе есть одна общая тема (растения животные человек). Пока что это всё идеи которые я могу предложить.