Понимаете, что интересно - в этом предложении есть смысл. Гейминг открывает невиданные доселе возможности мотивационного обучения, то есть учеба с интересом. Однако я хочу несколько снизить ожидания.
- Не все дети любят играть в компьютерные игры. И вообще не все люди. Не все вообще любят компьютер. Уже по этому тотальная замена урока играми невозможна. Только частичная.
- Игра, скорее, дает возможность закрепить уже полученный материал. В сообщении нового материала возможности игры ограничены сложностью и комплексностью материала. Гуманитарные науки требуют дискуссии уже при получении знаний, например. Естественные науки - в целом, тоже. Хотя возможно, что развитие искуственного интеллекта как-то решит этот вопрос.
- Создать полноценную игру, которая заменяет сотни часов материала, с формулами, взаимосвязями, подготовками к экзаменам, - пока что никому не удалось. Даже наработок таких нет.
Поэтому на данный момент речь может пойти об использовании игр в школе в качестве закрепления материала.
Я геймер никакой - последний раз играл в 1999 году:) Но мне видится, что классика жанра - "Цивилизация" например, может быть переделана под уроки истории или экономики. Но для этого требуется долгая доработка.