Учебник, конечно, со временем может быть сильно видоизменен. Но, вот какая загвоздка. Учебник можно написать, только если настолько глубоко знаешь суть предмета, что садишься за стол и пишешь очень сложную, очень системную, научную работу по имени Учебник. Если вы брали в руки старые учебники, то, видимо, замечали, как тщательно там подобраны слова, сообразно возрасту. Как серьёзно относились авторы к примерам, которые не только суть предмета раскрыть должны, но и воспитывать обязаны. И не так, как тебе привиделось, а как того общество требует. Вы, вероятно, замечали, как последовательно в учебниках составлены задачи, бережно подталкивающие "от простого к сложному"! О! Эти старые учебники вычитывали серьёзные профессионалы. Они выбирали только тот труд, который можно было гордо именовать "Учебник"! Их мало заботил тираж! И авторы учебников, похоже, тоже мало о нем думали. Сейчас, все несколько иначе. Всяк, кто написал что-то под названием "учебник", кем-то напечатан. Я не против разнообразия. Но от чего-то кажется, что сваливать на плечи учителя, ещё и выбор учебника, это было ошибкой! В виде игр изучать предметы начали пробовать ещё в Древней Греции. Так, что история этого вопроса достаточно объёмна. Помнится мне, где - то в книжке из серии "Эврика", кажется, что-то про кибернетику, рассказывали о финских школах, где обучают во время игры. Очень интересный опыт! Заменил ли он учебники в Финляндии. Нет. Они у них другие. И это вовсе не значит, что они лучше или хуже. Просто другие. Игры, может быть, войдут полноправной составной частью учебного процесса, если кому-то хватит гениальности придумать методику позволяющую действительно создать "обучающее игровое пространство", которое последовательно будет вести от года к году, к реальному познанию предмета. Надеюсь, что ответил.