Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Андрей Калмыков

Новосибирск
Маркетинг и развитие
Экспертиза в классическом маркетинге и активном развитии: в теме с 1999 года. Дистанционное консультирование и ведение. 🦉 Самые частые запросы: - маркетинг есть, но непонятно чем он занимается и как оценить его эффективность; - как внедрить маркетинг если его никогда не было; - как увеличить продажи/выручку/прибыль «в два раз за один год»; - есть идея, нужно оценить перспективность; - каким путем лучше развиваться; - как в «это вот всё» внедрить KPI.
Опыт работы
akalm.ru
Контакты
Активность на Кью
Все сообщества
Общество Кью
Редактор
Общество
Редактор
Донецкий юрист
Участник
Андрей КалмыковМаркетинг и развитие

Эффективна ли реклама по телевизору в 2023 году?

Да, телереклама остается эффективной, несмотря на то, что еще с начала 2000-х годов ей прочат смерть и переход всей... Читать далее
1 эксперт согласен
Андрей КалмыковМаркетинг и развитие

Правда, что для коммерческого успеха дизайнеру теперь достаточно быть инфлюенсером, ведь дизайн играет второстепенную роль?

Немного режет слово "достаточно"…   еще не известно что проще, стать дизайнером или инфлюенсером :) А вообще, если... Читать далее
Андрей КалмыковМаркетинг и развитие

Как определить целевую аудиторию и создать маркетинговую стратегию, которая будет привлекать эту аудиторию?

Здесь возможны два подхода, которые можно условно "продуктовый" и "потребительский". В первом варианте продукт уже есть и... Читать далее
Андрей КалмыковМаркетинг и развитие

Может ли способствовать продвижению продукта откровенно плохая реклама?

В такой  формулировке вопроса, с точки зрения логики - нет не может. Потому что если реклама способствует продвижению... Читать далее
Андрей КалмыковМаркетинг и развитие

Возможен ли 100% прозрачный кристально честный очень крупный прибыльный успешный безопасный бизнес надолго?

Как? В какой современной стране? Платящи... Развернуть
Наверное только в теории…. И построен такой бизнес может быть только  непредприимчивым человеком, то есть как бы... Читать далее
Андрей КалмыковМаркетинг и развитие

Почему у эплл техника дороже, чем у конкурентов, но почти одинаковая по производительности?

Потому что ценность продукта для потребителя не всегда ограничивается его техническими характеристиками.  Покупая технику... Читать далее
Андрей КалмыковМаркетинг и развитие

Какая маркетинговая кампания будет более успешна: основанная на эмоциональном рекламном контенте или основанная на рациональном подходе?

Та, которая учитывает особенности продукта  и потребителя.  В последнее время очень популярно строить рекламные... Читать далее
Андрей КалмыковМаркетинг и развитие

Как по-вашему, можно ли бизнесу в современных условиях рынка продвигаться без видеомаркетинга?

Есть примеры известных компаний... Развернуть
Конечно можно. Бизнесы ведь разные бывают и целевые аудитории у них тоже разные, кому-то видеореклама подходит, кому-то... Читать далее
Андрей КалмыковМаркетинг и развитие

Говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается, так ли это?

Анонимный вопрос  · 2 ответа
Да, так говорят.  Нет, это не так.  Реклама "хорошего продукта" при сходных затратах даст лучший эффект чем реклама не... Читать далее
Андрей КалмыковМаркетинг и развитие

Как понять, кому стоит развивать личный бренд, а кому нет?

Анонимный вопрос  · 4 ответа
Развивать личный бренд стоит в трёх основных случаях: 1. вы планируете продавать себя как эксперта 2. вы планируете... Читать далее