Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Правда, что для коммерческого успеха дизайнеру теперь достаточно быть инфлюенсером, ведь дизайн играет второстепенную роль?

ДизайнМода и стиль+3
Светлана Григорьева
  ·   · 1,2 K
Маркетинг и развитие  · 22 мая 2023  · akalm.ru
Немного режет слово "достаточно"…   еще не известно что проще, стать дизайнером или инфлюенсером :)
А вообще, если инфлюенсер имеет настолько сильное влияние на свою аудиторию, что может "заставить" её носить все что угодно и эта аудитория достаточно широка, то да, достаточно быть инфлюенсером для коммерческого успеха.
То есть, после достижения какого-то (очень высокого) уровня влияния на какую-то (очень большую) аудиторию, можно достигать коммерческого успеха во многих "смежных" областях: музыке, писательстве, парфюмерии, дизайне, обучении, актерстве, рекламе  и т.д. и т.п., чем, с разным успехом, и пользуются все кому не лень ))))
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Графический дизайнер, освоившая это ремесло в вели...  · 19 апр 2023
Не согласна от слова "совсем". Даже Лебедеву по лишь только по той причине, что он популярен доверия нет. Профессионал занимается своим делом, а не блогом. Чем больше времени он тратит на популярность и "инфлюенсерство" тем... Читать далее
1 эксперт согласен
Персональный и fashion стилист. Консультирую✅ Прак...  · 21 сент 2022
Абсолютно нет. Значительна аудитория поможет продвинуть товар. А вот носить то, что не сидит и не выдерживает эксплуатацию никто не будет. Поэтому без хорошего дизайнера и конструктора в штате или на аутсорсе никак) 
любые вопросы по имиджуПерейти на instagram.com/ann.tonenko
Анонимный ответ21 сент 2022
Большое количество инфлюэнсеров, выпустивших свой мерч (в котором, как правило, дизайном и не пахнет), сидят потом и не могут всё это продать. По крайней мере так я вижу со стороны. Так что мне кажется, что это совершенно не правда.
Первый
Product дизайнер Виталий Яковлев  · 22 мая 2023
Дизайн не играет второстепенную роль. Все дизайнеры делятся на 3 типа. Первые — кто заморачивается исключительно внешним видом. Да, они умеют делать красиво и эстетично, но не решают бизнес-задачу. Вторые — те, кто решает... Читать далее
Графический дизайнер, контент-мейкер. Оформляю...  · 23 сент 2022  · bellena.art
Дизайнеры бывают разные. Для дизайнера мало быть инфлюенсером.  Инфлюэ́нсер (от англ. «влияние») в социальных сетях — пользователь, имеющий обширную и лояльную аудиторию. Одно дело - аудитория, другое дело - клиенты, которые... Читать далее
Больше о дизайне и маркетинге пишу в блоге Перейти на vk.com/bellena_art
1 эксперт согласен