Большое количество инфлюэнсеров, выпустивших свой мерч (в котором, как правило, дизайном и не пахнет), сидят потом и не могут всё это продать. По крайней мере так я вижу со стороны. Так что мне кажется, что это совершенно не правда.
Графический дизайнер, освоившая это ремесло в вели... · 19 апр 2023
Не согласна от слова "совсем". Даже Лебедеву по лишь только по той причине, что он популярен доверия нет. Профессионал занимается своим делом, а не блогом. Чем больше времени он тратит на популярность и "инфлюенсерство" тем... Читать далее
Персональный и fashion стилист. Консультирую✅
Прак... · 21 сент 2022
Абсолютно нет. Значительна аудитория поможет продвинуть товар. А вот носить то, что не сидит и не выдерживает эксплуатацию никто не будет. Поэтому без хорошего дизайнера и конструктора в штате или на аутсорсе никак)
Немного режет слово "достаточно"… еще не известно что проще, стать дизайнером или инфлюенсером :)
А вообще, если инфлюенсер имеет настолько сильное влияние на свою аудиторию, что может "заставить" её носить все что угодно и... Читать далее
Дизайн не играет второстепенную роль. Все дизайнеры делятся на 3 типа. Первые — кто заморачивается исключительно внешним видом. Да, они умеют делать красиво и эстетично, но не решают бизнес-задачу. Вторые — те, кто решает... Читать далее
Дизайнеры бывают разные. Для дизайнера мало быть инфлюенсером.
Инфлюэ́нсер (от англ. «влияние») в социальных сетях — пользователь, имеющий обширную и лояльную аудиторию. Одно дело - аудитория, другое дело - клиенты, которые... Читать далее