Персональный и fashion стилист. Консультирую✅
Прак... · 21 сент 2022
Абсолютно нет. Значительна аудитория поможет продвинуть товар. А вот носить то, что не сидит и не выдерживает эксплуатацию никто не будет. Поэтому без хорошего дизайнера и конструктора в штате или на аутсорсе никак)
Графический дизайнер, освоившая это ремесло в вели... · 19 апр 2023
Не согласна от слова "совсем". Даже Лебедеву по лишь только по той причине, что он популярен доверия нет. Профессионал занимается своим делом, а не блогом. Чем больше времени он тратит на популярность и "инфлюенсерство" тем... Читать далее
Немного режет слово "достаточно"… еще не известно что проще, стать дизайнером или инфлюенсером :)
А вообще, если инфлюенсер имеет настолько сильное влияние на свою аудиторию, что может "заставить" её носить все что угодно и... Читать далее
Большое количество инфлюэнсеров, выпустивших свой мерч (в котором, как правило, дизайном и не пахнет), сидят потом и не могут всё это продать. По крайней мере так я вижу со стороны. Так что мне кажется, что это совершенно не правда.
Дизайн не играет второстепенную роль. Все дизайнеры делятся на 3 типа. Первые — кто заморачивается исключительно внешним видом. Да, они умеют делать красиво и эстетично, но не решают бизнес-задачу. Вторые — те, кто решает... Читать далее
Дизайнеры бывают разные. Для дизайнера мало быть инфлюенсером.
Инфлюэ́нсер (от англ. «влияние») в социальных сетях — пользователь, имеющий обширную и лояльную аудиторию. Одно дело - аудитория, другое дело - клиенты, которые... Читать далее