Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как понять, кому стоит развивать личный бренд, а кому нет?

Маркетинг
Анонимный вопрос
  ·   · 709
Маркетинг и развитие  · 18 апр 2023  · akalm.ru
Развивать личный бренд стоит в трёх основных случаях:
  1. вы планируете продавать себя как эксперта
  2. вы планируете продавать себя как мастера
  3. вы планируете стать лицом какого либо продукта
Не стоит развивать личный бренд если:
  • вы необщительный и вам не нравится публичность
  • вы имеете развитый синдром самозванца
  • не готовы тратить много времени на "торговлю лицом"
  • не имеете высокого уровня экпертизы в какой либо области интересной аудитории
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подк...  · 18 апр 2023  · obretu.ru/tap
Развивать личный бренд нужно в тех случаях, если вы планируете после это использовать.  Например, если вы хотите продавать после свое время как «эксперт».  Если вы после планируете продвигаться несколько разных продуктов... Читать далее
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ...  · 18 апр 2023  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing
Все зависит от самого человека. Нет универсального ответа. Нужно исходить конкретно от Ваших планов на будущее, какова именно Ваша стратегия развития? Еще, как сказал коллега в предыдущем ответе,  зависит от психотипа человека... Читать далее
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing
Первый
Маркетинг и продажи  · 17 апр 2023
Развивать личный бренд стоит каждому. Через работу над ЛБ вы также разовьете личные качества и приобретете новые навыки. Важным инструментом в работе над брендов является сторителлинг.  Вот статья о том Зачем сторителлинг или... Читать далее