У нас в агентстве есть кейс продвижения косметики. Аккаунт создавали с нуля, бренд молодой, и рассчитывал только на Инстаграм. Основные моменты, которые мы отметили, как трудность в работе:
- Не реальные цели. Нужно понимать, что до продаж нужно пройти с аудиторией два этапа: знакомство и интерес. И закладывать это время в этапы стратегии и свои ожидания от прибыли.
- Недостаточный бюджет. Поскольку бренд никто не знал, первые подписчики — это таргетированная реклама. Хотите больше и быстрей подписчиков — больше рекламы (и бюджет). Это также влияет на скорость получения прибыли.
- УТП. То, о чем вы говорите в своем вопросе — в Инстаграм представлено много брендов косметики. Вы не сможете дать пользователям уникальный товар, кто-то наверняка уже его сделал. Но вы можете максимально передать дух бренда. Визуально, текстами и даже блогерами, с которыми сотрудничаете. Бренд уникален. И выделяя это в аккаунте вы сможете отстроиться от конкурентов.
Продвижение косметики в Инстаграм — трудоемкий процесс. Но вы можете заработать там так же, как ваши конкуренты, и больше.