Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Реально ли заработать на инстаграм-магазине косметики или это уже перегретая ниша?

ФинансыБизнес+3
Алексей Рубцов
  ·   · 3,3 K
Лучший
SMM-специалист и контент-маркетолог  · 9 сент 2021  · tomilenko.ru
Кажется, что с этим не возникнет проблем. Во-первых, потому что многие аккаунты, которые занимаются продажей косметики, выглядят очень слабо. Контент однотипный, коммуникация некачественная (допускают простейшие грамматические ошибки, не помогают аудитории через ответы), полезность публикаций сомнительна. То есть, если всё сделать качественно, вы без проблем выделитесь среди конкурентов.
Во-вторых, аккаунты с косметикой, услугами салонов красоты стабильно привлекают к себе внимание в Инстаграме. Они выглядят нативно и легко синергируют с функционалом соцсети. Поэтому аккаунты подобной направленности ещё долго будут востребованы внутри соцсети.
Насчёт «перегретости ниши» не стоит переживать. Если будете продвигать канал качественнее, чем конкуренты, то проблем не возникнет и вы соберёте лояльную аудиторию. А чтобы продвижение было качественным, как минимум, нужно:
  • верно определить целевую аудиторию. Это должно быть максимально конкретное описание, а не что-то вроде «женщины от 23 до 55». Лучше сузить целевую аудиторию и работать на неё, чтобы эффективнее обращать на себя внимание, выделяться среди конкурентов и быть действительно полезными для людей. Например, можно сконцентрироваться на сегменте женщин от 40 до 50 лет, которые столкнулись с проблемой старения кожи. Это достаточно узкий сегмент, на который нечасто обращают внимание при продаже косметики через Инстаграм. Поэтому конкурировать будет проще.
  • исходя из того, какие проблемы существуют у аудитории, сформировать стратегию продвижения. Каждая единица контента должна быть полезной для подписчиков. Мы можем подсказывать, как уберечь руки при работе на даче или что делать с мозолями от неудобной обуви — главное, чтобы публикации были направлены на проблемы аудитории. Тогда она станет лояльна к нам, будет реагировать на посты и в дальнейшем покупать продукты.
  • привлекать аудиторию через рекламу. Можно использовать таргет, блогеров, посевы по другим аккаунтам. Тут важно сверять соответствие вашей аудитории и аудитории аккаунта, где вы собираетесь разместить рекламу. Если всё в порядке — то можно договариваться о сотрудничестве и начинать согласование рекламных креативов.
Подходите к работе ответственно, не ждите моментальных результатов и вдумчиво изучайте каждый из аспектов продвижения. Тогда и заработать получится, и конкуренты не будут страшны.
Сайт со статьями, заметками и кейсамиПерейти на tomilenko.ru
2 эксперта согласны
Полноценный и аргументированный ответ!
Стратегический бизнес-консультант beauty проектов  · 21 окт 2021
Косметика-это то, чем женщины будут пользоваться всегда. Товар из серии ежедневного потребления можно продать не только в инстаграм, но и на других площадках. Здесь нет понятия перегретости, важнее, что бы продукция была... Читать далее
Закончила вышку по маркетингу. Работаю SMM-специал...  · 18 окт 2021
У нас в агентстве есть кейс продвижения косметики. Аккаунт создавали с нуля, бренд молодой, и рассчитывал только на Инстаграм. Основные моменты, которые мы отметили, как трудность в работе: - Не реальные цели. Нужно понимать... Читать далее
Специалист по маркетингу. 11 лет опыта, среди...  · 10 сент 2021
Более чем реально. Плюс косметики в том, что с ней хорошо работает контент маркетинг. Можете делать колабы с бьюти блогерами. Например прямой эфир, скажем мастер класс по повседневному макияжу для школьниц. В конце эфира за... Читать далее
Рассказываю о фрилансе здесь. И новичкам и опытным.Перейти на instagram.com/lazy.rockstar
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 6 сент 2021  · textov.net
Реально, почему нет? Товары эмоционального спроса, особенно стоимостью до 15 т.р.,очень хорошо продаются через Инстаграм. Ну и перегретая ниша это тоже понятие условное. С другой стороны, она живая, в ней точно есть деньги --... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 21 сент 2021  · ipweb.pro
Ниша не перегретая: косметикой интересуются и будут интересоваться всегда, особенно в Instagram. Сейчас в тренде косметика корейских марок: очень хорошо "заходят" партнёрские программы в этой нише. Также вы можете заниматься дро... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
SEO оптимизатор, продвигаю сайты с 2009 года  · 9 сент 2021
Реально и иногда Инстаграм приносит больше продаж. Запускал интернет-магазин для действующего магазина косметики, много лет они очень успешно продавали в соцсетях. После запуска ИМ большая часть оформляла заказ с сайта путём... Читать далее
SMM/SEO/ Директор маркетинговой компании...  · 14 сент 2021  · taplink.cc/businessb2b
В настоящее время косметика является одним из самых востребованных товаров. Российский рынок косметических продуктов ежегодно растет, при этом активно развивается сектор интернет-торговли. Согласно маркетинговым исследованиям... Читать далее
Продвижение бизнеса /SEO/ Создание любых сайтов / Создание сценариев и роликов Перейти на taplink.cc/businessb2b
Аутентичен и суров, а как еще среди быков? Эксперт...  · 7 сент 2021
Абсолютно реально. Сейчас как раз самое благодатное время. На днях читал новости бьюти рынка и ясно одно - люди привыкли за карантин закупаться в интернете и не хотят это менять. А заработаете ли лично Вы зависит от... Читать далее
1 эксперт не согласен
Очень размытый ответ без конкретики. Кажется, что он бесполезен для автора вопроса.