Ниша не перегретая: косметикой интересуются и будут интересоваться всегда, особенно в Instagram. Сейчас в тренде косметика корейских марок: очень хорошо "заходят" партнёрские программы в этой нише. Также вы можете заниматься дропшиппингом: опубликовать товары, изучить спрос, а те товары, которые у вас захотят купить, заказать у поставщиков.
Возможности Инстаграма позволяют удобно общаться с подписчиками, давать личные консультации. Такие форматы, как карусель, видео, IGTV повышают охват и вовлечённость, дают простор идей для рекламных креативов. Например, вы можете показывать видео отзывы довольных клиентов, запускать интерактивы в сториз, публиковать полезные чек-листы по красоте и уходу за кожей в карусели и т.п.
Изучите сайты конкурентов, новинки, хиты продаж, определите, где и что вы можете улучшить. Делайте акцент на сервис: давайте возможность получить качественную консультацию, подобрать индивидуальный набор косметики. Оперативно отвечайте в директе, указывайте честно все цены сразу в посте или на фото. Для раскрутки и рекламы используйте:
таргетированную рекламу самого Instagram (настраивается через Facebook Ads);
рекламу у блогеров — микро-инфлюенсеров;
сервисы мотивированного трафика (IPweb) — работают на привлечение аудитории, стимулирование активности, плюс привлечённая аудитория по параметрам совпадает с целевой по гео, полу, возрасту и т.п.
Кажется, что с этим не возникнет проблем. Во-первых, потому что многие аккаунты, которые занимаются продажей косметики, выглядят очень слабо. Контент однотипный, коммуникация некачественная (допускают простейшие грамматические... Читать далее
Стратегический бизнес-консультант beauty проектов · 21 окт 2021
Косметика-это то, чем женщины будут пользоваться всегда. Товар из серии ежедневного потребления можно продать не только в инстаграм, но и на других площадках. Здесь нет понятия перегретости, важнее, что бы продукция была... Читать далее
Закончила вышку по маркетингу. Работаю SMM-специал... · 18 окт 2021
У нас в агентстве есть кейс продвижения косметики. Аккаунт создавали с нуля, бренд молодой, и рассчитывал только на Инстаграм. Основные моменты, которые мы отметили, как трудность в работе:
- Не реальные цели. Нужно понимать... Читать далее
Специалист по маркетингу. 11 лет опыта, среди... · 10 сент 2021
Более чем реально. Плюс косметики в том, что с ней хорошо работает контент маркетинг.
Можете делать колабы с бьюти блогерами. Например прямой эфир, скажем мастер класс по повседневному макияжу для школьниц. В конце эфира за... Читать далее
Реально, почему нет? Товары эмоционального спроса, особенно стоимостью до 15 т.р.,очень хорошо продаются через Инстаграм. Ну и перегретая ниша это тоже понятие условное. С другой стороны, она живая, в ней точно есть деньги --... Читать далее
SEO оптимизатор, продвигаю сайты с 2009 года · 9 сент 2021
Реально и иногда Инстаграм приносит больше продаж. Запускал интернет-магазин для действующего магазина косметики, много лет они очень успешно продавали в соцсетях.
После запуска ИМ большая часть оформляла заказ с сайта путём... Читать далее
В настоящее время косметика является одним из самых востребованных товаров. Российский рынок косметических продуктов ежегодно растет, при этом активно развивается сектор интернет-торговли. Согласно маркетинговым исследованиям... Читать далее
Аутентичен и суров, а как еще среди быков?
Эксперт... · 7 сент 2021
Абсолютно реально.
Сейчас как раз самое благодатное время. На днях читал новости бьюти рынка и ясно одно - люди привыкли за карантин закупаться в интернете и не хотят это менять.
А заработаете ли лично Вы зависит от... Читать далее