Все типы интернет-рекламы вносят комплексный вклад в рекламную кампанию бизнеса. Разумеется, среди разных каналов рекламы всегда можно выделить наиболее эффективный, но в разных сферах и при разных подходах этот самый эффективный канал постоянно будет меняться.
Человек перешел на сайт из контекстной рекламы, потом в течение недели слышал вашу рекламу на Яндекс.Музыке, затем пару раз перешел по медийному банеру из соцсети, а еще через день увидел рекламу на Youtube, зашел на сайт и купил телефон. Какая реклама самая эффективная? Та, которая лучше прогревает аудиторию в конкретном случае.
На этот вопрос может ответить мультиканальная аналитика и атрибуция трафика. Но в конечном счете, важна общая стратегия рекламной кампании, основаная на понимании того, что хочет целевая аудитория и где она обитает. При этом должны использоваться все подходящие каналы - и эффективные, и не очень.
Кстати, именно эта причина часто лежит в основе проблемы неокупаемости рекламы: когда рекламодатель пробует то один канал, то другой, но ничего не дает нормального результата по отдельности. Если актуальна данная проблема, скачайте мини-книгу "Почему маркетинг не окупается", там в 20 страницах она хорошо раскрыта.
Надесь, что немного прояснил ситуацию, спасибо за внимание!
↓ Поддержите лайком, если помог советом.