Та, что приведет к вам клиентов , даже с учетом пандемии COVID-19, которая всего за несколько месяцев вызвала перебои в работе розничной торговли.
Специалисты говорят, что изменения в модели поведения пользователей могут иметь последствия на годы вперед, так как сохранятся даже после отмены ограничительных мер.
Правильно выстроенной локальной рекламой от Google можно охватить максимум аудитории, и тех кто готов прийти в магазин, и тех кто перешел на цифровые методы покупок. Сами этим пользуемся, тем более, что Google выпустил новые функции в поддержку малому бизнесу, с помощью которых можно увеличить офлайн продажи.
Настраивая рекламные кампании , показывайте пользователю интересующую его информацию в нужные моменты.
Поход в магазин теперь планируется среднестатистическим покупателем тщательнее, ему теперь нужно больше точной информации по наличию товара, изменениям в работе магазина, если такие есть.