Разумеется та, что приводит клиентов.
Для этого рекламу надо показывать на площадках, которые посещают ваши потенциальные клиенты и предлагать на них товары и услуги, которыми они интересовались.
Приведу пример: если вы продаёте комнатные растения, можно показывать рекламу тем, кто в данный момент ищет их в интернете, или же тем, кто интересовался ими ранее.
Есть люди, которые ищут ваши товары или услуги прямо сейчас. Им лучше показывать рекламу на поиске Яндекса. А есть те, кто интересовался вашими товарами или услугами раньше. Им можно показывать рекламу на сайтах-партнёрах Яндекса – площадках со статьями, новостями, музыкой или видео.
До 31 мая малый бизнес может получить дополнительную поддержку от Яндекса — бонусы на размещение рекламы и доступ к сервисам для удалённой работы. Подробная информация размещена на сайте акции: https://business.yandex.ru/aid, посмотрите, пожалуйста.