Ну, так можно сказать о большинстве школьных предметов- допустим, иностранный язык- тоже проблемный, т.к.большая часть учащихся не может говорить на нем и понимать иностранную речь даже к моменту выпуска из школы. Русский тоже не многим дается так, чтобы писать без ошибок. Ну а кто скажет, что хорошо знает химию или физику? Аа.. в формулу типа пути можете вставить значения скорости и времени и получить ответ?) Вот технарям(не всем, наверно), например, проблемно изучать историю в школе,т.к. интересен там только последний абзац тем про науку и искусство.. А математика- прекрасна и увлекательна, просто интеллектуальный кайф- решить задачку, додуматься до правильного алгоритма! Может быть, преподавание стало на более низком уровне, не заинтересовывают детей, сами учителя в обычных школах не горят энтузиазмом(хотя получают сейчас прилично), а у школьников тоже все меньше желания упорствовать в достижении результатов, наверно, появляется отвычка от того, чтобы додумываться, искать и не сдаваться(интернет тут играет отрицательную роль, без усилий предоставляя любую информацию)