Вопрос риторический. Уникальность всегда была и остаётся одним из факторов SEO. Хотя осознанно не использую оборот «ключевым» или «одним из важнейших». Нет сегодня какой-то чёткой градации, что важнее, что ключевое, что нет. В топе поиска будет страница, которая уместит в себе максимально комплексное понятие качества: и по уникальности, и по стилю, смыслам, структуре, дизайну, техническим параметрам и т. д.
При этом главное – не забывать именно о продающих качествах текста. Даже если вам повезёт, и поисковик простит нудный и неинтересный текст, восхитившись его 100%-й уникальностью, Тургеневым и Ципфой, то вот клиент не простит точно. Что толку вывести страницу в топ, если она не будет в итоге продавать?
Трафик должен конвертироваться. И правильный
текст на сайт нужно изначально писать под всю воронку. Чтобы он нравился и роботам, и людям.