Не уникальностью единой, но и без нее никуда. В рамках SEO наша команда всегда занимается текстовым контентом. Если тексты на сайте уже были, мы все равно работаем с ними на предмет простановки ключевых слов и доработки актуальности и полезности содержимого. Если они неуникальные, обязательно перерабатываем их, чтобы добиться высокого процента уникальности.
Когда пишем с нуля уникальность тоже учитываем, но во главу угла не ставим. Важнее, чтобы текст помогал посетителю сайта, был релевантным его запросу и актуальным. Но если при этом его уникальность будет низкой, текст придется дорабатывать.
Копировать тексты с других сайтов ради наполнения своего - плохая затея. Да при некоторых вводных это может дать вам временный рост в выдаче, но он не продлится долго. Лучше сразу написать тексты для сайта самостоятельно или обратиться к умелым копирайтерам. Покупать 1000 символов за 10 рублей не советуем. Качество у такого контента где-то возле плинтуса, а уникальность чаще всего номинальная.