Сайты с уникальным контентом обычно ранжируются выше в поисковиках. Но бывают исключения. На многие запросы можно найти 2, а то и 4 абсолютно одинаковых статьи на первой странице выдачи на разных сайтах, и не понятно, кто из них первоисточник. Это может зависеть от кликабельности, проработки сниппета. Например, у первоисточника сниппет не прописан или не проработан, а у другого сайта, который скопировал его контент, грамотно прописан Title, есть микроразметка. Таким образом, пользователь будет больше кликать на сайт-"копию".
Помимо технической уникальности, важно достигать полезности материала, добиваться высоких поведенческих показателей:
- включать в текст инфографику, изображения, прописывать все alt-атрибуты;
- делать больше полезных внутренних ссылок, якоря их на ключевые слова;
- добавлять видео для того, чтобы пользователь дольше времени находился на странице;
- работать над улучшением дизайна, юзабилити, адаптировать ресурс ко всем мобильным устройствам.
Повышать поведенческие факторы можно с помощью рекламной кампании сервиса IPweb.
Сервис поможет привлечь пользователей, которые будут взаимодействовать с ресурсом, выполнять целевые действия: посещения из поиска, переходы по внутренним страницам, добавление в закладки, нахождение на сайте нужное время. Использование всех доступных инструментов для SEO, улучшения ПФ и уникальные тексты в совокупности помогут удержаться в топе выдачи.