Иисус Христос Истинный Бог. У Бога нет национальности, так как Бог является Богом всего человечества. У Бога много Имён, так как Имена Бога нарекает человек в конкретный момент созерцания в пространства-времени. Бог пребывает в пространстве Вечности, но проникает в наше пространство в силу Своих Абсолютных возможностей, так как является Причиной нашего мира. Бог вне наших понятий и сделать Его объектом эксперимента не представляется возможным (априорное понятие). Человек не способен органами чувств видеть мир подлинной идеальной реальности, мира интеллегенции, мира сверхчувственного, Божественного. Поэтому понятия мира времени, изменения, движения переносит на мир идеального пространства. В этой связи, чтобы дать имя сущности, предмету познания человек исходит из общих понятий (универсалий) представлений: тип, вид, категория, предикат бытия и т. д., но Бог Трансцендентен и познать Его на абсолютном уровне мы не способены. Человек познает Бога через Его проявления в нашем пространстве-времени. Бог открывает Себя человеку через святых, пророков и на момент созерцания святой нарекает Имя Богу, но обязательно, отвечающий на поставленный им мысленно вопрос: Бог Всевышний, Единый, Всемогущий, Сущий, Господин, Бог с нами, Бог Любовь, Бог Израиля, Бог Спаситель, Бог Крепкий и ещё множество Имён, которыми наделяет в силу своих ограниченных возможностей человек. Потому как целостность человеческого организма возникает изнутри, некой внутренней силой (сила души, - это разумная функция), которая полностью зависит от духовно-нравственного состояния человека, через которую осуществляется непосредственная связь с Богом.
Современный человек не имеет опытного представления о пространстве идеального мира, о существовании духовного мира, его свойствах, возможностях, духовных законах.
Потому что критерии истины присутствуют в практическом разуме, так как предметом её рассудочной рефлексии является запечатленная в догме авторитетная интуиция, но не внешний чувственный опыт рядовых людей, свойственный только чувственному миру, а в опыте святого, или пророка, которые удостоились этой чести. В этой связи мерилом правильности философской и религиозной мысли выступает соответствие данного вывода древней традиции, а не кажущееся новаторством отступление от неё. Поэтому Священное Писание даётся человеку на все последующие времена и Господь завещает вождю Израильского народа Иисусу Навину: "да не отходит сия книга Закона от уст твоих, но поучайся в ней день и ночь" (Нав. 1:8, 2Тим.3:15). Поэтому интерпретировать текст Священного Писания, и давать оценку Именам Бога в соответствии своих личных предубеждений, умозаключений, которым свойственно изменение, будет не совсем корректно.