Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем нужен уникальный контент?

Поиск информацииКонтент+1
Диана К.
  ·   · 7,9 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Сервис отложенного постинга в социальные сети...  · 29 дек 2020  · smmplanner.com

Считается, что качественный SMM — это когда вы делаете для разных соцсетей уникальный контент, учитывая их особенности.

Об этом сотни статей написано и мы тоже об этом писали. В целом, в таком подходе нет ничего плохого. Но это в теории. На деле же часто выясняется, что это того не стоит. Впустую тратится много энергии и времени, которые никак не превращаются потом в клиентов и деньги.

Итак, разберем в каких случаях можно себя не мучать и ограничиться кросспостом или просто частичным дублированием контента?

Когда соцсети - не главный канал привлечения клиентов

Сейчас считается, что аккаунты в соцсетях должны быть у всех бизнесов. Всё так, но к их ведению надо подходить по-разному. Например, крупный бизнес вроде продажи недвижимости или пластиковых окон привлекает клиентов в основном с помощью контекста, оффлайна и других каналов.

Никто не будет следить за аккаунтом ЖК «Апостол» в инстаграме годами. Человек либо пару раз зайдёт, чтобы получить информацию, либо подпишется до момента решения о покупке квартиры. А позже жители ЖК сами придумают себе аккаунт, в котором будут делить контактами маникюрщиц и жаловаться на текущую крышу.

Создавать для такой аудитории полностью уникальный контент для всех соцсетей нецелесообразно. Делайте кросспост. В лучшем случае - разработайте шаблоны картинок и укорачивайте текст.

Когда аккаунт в соцсетях создан в основном для таргетированной рекламы

Сейчас многие бизнесы просекли, что реклама в соцсетях выходит дешевле и лиды генерируются целевые.

Обычно в такой рекламе ссылки ведут на лендинг или сразу выдается форма для отправки контактов. Но можно сделать и так, чтобы человек мог зайти в аккаунт и посмотреть, что вообще за компания продвигается. Для этого нужно просто сделать чистый, понятный контент с ответами на популярные вопросы. Разбить рубрики с хэштегами и не выделываться, создавая разный контент везде. Постить его время от времени.

Например, у Apple в Фейсбуке вообще нет ни одной записи, но рекламная кампания в этой соцсети масштабная.

Когда и так ясно, в какой соцсети находится ядро аудитории

Это должно быть ясно уже после составления контент-стратегии аккаунта, но в процессе ведения аккаунта всё может измениться. Если по приросту и активности после того, как вы везде создавали разный контент, ясно, что ваша аудитория из ВКонтакте не вылазит, толку гнать их в Инстаграм, например?

Или вот всем ясно, что за бургерной следят в Инстаграме. Там контент вкусный и заманчивый. Нет особого смысла гнать подписчиков на Фейсбук, ну правда. Если человеку совсем неудобно следить за бургерной в Инстаграме, он просто увидит, что в Фейсбуке тоже есть такой же контент и подпишется там. Но для такой стратегии и кросспоста достаточно.

Когда из-за количество начинает страдать качество

Это немного личный момент. Если вы ведете свое сообщество и видите, что не тянете, лучше сосредоточьтесь на конкретной соцсети. Пусть лучше в одной, но качественный контент, чем везде, но фигня на постном масле.

Это же правило работает на количество. Если вы не успеваете делать посты по разу в день, ничего страшного. Сейчас многие переходят на систему 3 поста в неделю и это нормально.

Выводы

Роль уникального на всех площадках контента переоценена. Да, это круто, но часто трудновыполнимо и неоправданно. Даже в таких крупных компаниях, как Икея, одинаковый контент везде. Хотя, думаем, денег на SMM в ней достаточно.

Маклауд — хостинг облачных серверов для профессион...  · 10 нояб 2021  · macloud.ru
Для того чтобы ваш сайт охотнее ранжировался поисковыми системами. Поисковые системы стремятся к тому, чтобы контент в сети не повторялся. Поэтому, если ваша статья будет сплагиачена, велика вероятность, что вы не сможете... Читать далее
Маклауд — хостинг облачных серверов для профессионаловПерейти на macloud.ru
2 эксперта согласны
Соглашусь. И дополню - уникальный контент вызывает доверие у пользователей, тк в 99% случаев видно шаблонное написа... Читать дальше
Копирайтер, редактор, журналист. Пишу о банках...  · 11 мая 2021  · tatatext.ru
Уникальный контент — это, как уникальный человек. Никому не интересны клоны, похожие один на другого, с ними даже не поспоришь, они твердят одно и тоже. А вот другая точка зрения, необычный подход, подача материала, всегда... Читать далее
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 27 июл 2020  · textov.net
Уникальный контент помогает вам или вашей компании выглядеть экспертом в своей нише, укрепить репутацию. Но! Помимо уникальности, которая тупо догоняется по программам заменами слов синонимами и наливанием в текст воды, контент... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 15 сент 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Диана! Вот почему стоит использовать только уникальный контент: - Авторское право в России действительно работает. Если вы украдёте чужие материалы, а автор это заметит, он может обратиться в суд, и вы понесёте от... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Поисковики не любят тех, кто занимается плагиатом, только в данный момент ситуация совсем другая в выдаче Яндекс... Читать дальше
Директор чайной компании "Samovartime"  · 7 сент 2021
Уникальный контент нужен для того, чтобы продвинуть вас. Чтобы вы были неким "первооткрывателем", чтобы было интересно наблюдать за вами, если вы хотите продвигаться
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 13 апр 2021  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма
По мнению поисковых систем на сайте должен быть уникальный контент. Идея ценности уникального контента пошел с Google. Как с научными статьями. Принцип ранжирования построен на качественном контентом и количеством источников... Читать далее
Менеджер проектов в Vadwebstudio - агентства по...  · 7 нояб 2020
Уникальным контентом вы строите свою репутацию как бренда,показываете уровень вашей экспертности. У нас есть несколько полезных статей по этой теме: https://vadstudio.pro/serm-reputacziya-v-seti/reputaczionnyj-kontent-oruzhie-ma... Читать далее
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения...  · 14 июн 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

Уникальный контент нужен для того, чтобы нести ценность тому, кто этот контент будет потреблять. На языке SEO-провиджения все проще - там уникальность точат для того, чтобы для выхода в ТОП.

Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
WebCanape — разработка и продвижение сайтов!  · 11 февр 2020  · web-canape.ru
Уникальный контент нужен в первую очередь для того, чтобы не нарушать законодательство об авторском праве. Размещение неуникального контента (текстов, видео, фото и проч.) без указания автора — это нарушение закона. Автор может... Читать далее
Нужны клиенты? Решаем все маркетинговые задачи!Перейти на web-canape.ru
Ответы на похожие вопросы
Зачем нужен уникальный контент? — 5 ответов, задан 
SEO и поисковый маркетинг  · 14 июл 2021  · textarget.ru

Низачем. Контент должен быть понятным, обоснованным и авторитетным, отвечать на вопросы посетителя - в том числе и не заданные, но подразумевающиеся. Этого достаточно.

Обращаясь к поиску с запросом, вы хотите получить адекватным ответ - точный, а вовсе не уникальный. На запрос "Сколько будет дважды два?" ответом будет "Четыре".

Другое дело, что в рамках сайта техническая уникальность документа уже имеет значение для SEO, а в рамках интернета - ещё и с юридической точки зрения.

Большее внимание я рекомендовал бы уделять добавочной ценности контента, нежели попыткам "уникализировать" контент ради пресловутой "уникальности".

Консультации по SEO и услуги по продвижению сайтовПерейти на textarget.ru
Зачем нужен уникальный контент? — 5 ответов, задан 
Первый

Добрый день, уникальный контент нужен чтобы было интересно, познавательно. Чтобы текст или пост хорошо читался и ранжировался в поисковых системах. Уникальность это индивидуальность так е как и характер вы можете рассказать и поделиться вас ценят и уважают и прислушиваются.