SEO - текс нужен (был) для повышения релевантности страницы по ключевым фразам.
Однако проблема в том что SEO-текст в старом его понимании уже не работает.
Нельзя просто так взять и создать пелену текста в 5-7к символов, которая будет просто содержать нужное количество ключевых фраз.
Поисковые системы понимают смысл текста, и если они заподозрят что ваш текстовый блок предназначен не для пользователя, а для повышения релевантности, то могут его и не учитывать при ранжировании (или вообще отправить вашу страницу/сайт под фильтр). Например, в Яндекс существует как понижение позиций страницы за пересыпам, так и фильтр Баден-Баден за некачественные тексты.
Яндекс со своими алгоритмами Палех и Королев уже понимает суть контента без ключевых фраз.
Google с введением нового алгоритма Bert, так же к этому идет. В статье https://just-magic.org/blog/7.php все расписано.
Таким образом SEO-текс (в старом понимании) по сути бесполезная трата ресурса.
А вот качественный контент, от эксперта в тематике, который содержит не только КФ, но и все LSI слова, которые в полной мере раскрывают суть контента дадут ТОП.