- сделать сайт видимым в поисковых системах за счет правильно подобранных ключевых слов и их оптимального размещения в тексте;
- быть информативным и полезным для читателя, чтобы, прочитав статью, он нашел ответы на свои вопросы, а в идеале задержался на сайте (переходил по другим страницам);
- способствовать монетизации трафика из поисковиков (логично, если сайт не окупает затраты на его содержание, то зачем он нужен). Если это статьи для коммерческого блога (например, веб-сервиса по раскрутке в Инстаграм), то тексты должны приводить к целевому действию — покупке того сервиса. Для этой задачи в тексте может быть анкор с ссылкой, ведущий на страницу покупки сервиса, рекламный блок или текстовый призыв к действию.
Лет 10-15 назад достаточно было запихнуть в текст 20-30 ключевиков, чтобы понравиться поисковикам. Правда читать такие статьи было невозможно, так как это был набор слов.
К счастью, алгоритмы поисковиков изменились и приоритеты сместились в сторону качества и пользы для читателя. Теперь одних ключевиков недостаточно. Главное правило для современного SEO-текста — он должен быть написан человеческим языком, быть понятным и интересным для читателя, отвечать на его вопрос и соответствовать поисковому запросу.