Само понятие SEO текст со временем претерпело серьезные изменения. На текущий момент SEO текстом будет являться такой текст, который максимально хорошо оптимизирован для поисковых систем по ключевым словам, по которым продвигается сайт.
Обычно качественные SEO тексты пишутся на основе собранного под конкретные цели семантического ядра. Самые частотные ключи используют в прямом вхождении, средне и низкочастотные ключи должны как минимум просто присутствовать в тексте.
Если вы пишите текст для категории на сайте интернет магазина, то следует сделать анализ конкурентов. Обычно подобный текст имеет не менее 2000 символов. Не следует злоупотреблять количеством вхождений и вставлять высокочастотные ключи слишком часто. Сам текст должен легко читаться и быть разбит на блоки, при этом он должен нести смысловую нагрузку.
Важно учитывать тот факт, что прежде всего текст будет читать человек и он должен быть полезным для него, а полезность для поискового робота отходит на второй план. В тексте следует использовать заголовки исходя из логики и смысла. Не стоит употреблять ключи слишком часто, за это можно попасть под фильтр поисковой системы. По возможности делайте в тексты ссылки на материалы из блога. В настоящее время роль SEO текстов все еще высока, поэтому следует не лениться оптимизировать их и добиваться того, чтобы они становились лучше чем у конкурентов.
Читайте статьи про SEO у нас в блоге - https://smenik-agency.ru/blog/