Лендинг у нас часто путают с одностраничным сайтом. Все таки лендинг, это страница цель которой определенное действие пользователя, например покупка, подписка, звонок и т.д. На этой странице находится вся необходимая информация, чтобы вызвать именно это, заданное действие пользователя.
Сайт одностраничник, это вариант подачи контента, когда не требуется переключатся между страницами.
Лендинг проще продвигать, поскольку контент страницы сформирован вокруг определенной цели. Собственно и делать лендинг надо на основе ключевых слов, которые наиболее четко соответствуют этой цели - это поможет поисковику сделать отдельное описание для такой страницы и вы сможете её продвигать, например в Директе.
А страниц таких должно быть ровно столько, сколько разных вариантов действий вы хотите от пользователя, например: покупка, доставка, оплата. Или выбор нужного курса обучения, вакансии, конкретного объекта недвижимости.
И совсем простой пример, почти у каждого сайта фирмы есть отдельная страница контактов - она и есть лендинг :)
Лендинг - посадочная страница, точка конверсионной воронки, которую потенциальный клиент должен пройти, чтобы стать реальным клиентом. Как вы приведете его туда - с рекламы, из органического поиска или иначе - другой вопрос.